УАЗ Cargo 2010 УАЗ Cargo 2010

УАЗ Cargo 2010

UAZ Cargo (УАЗ Карго) - 2-дверный грузовой полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки грузов по всем видам дорог и местности, выполненный на базе узлов и агрегатов UAZ Patriot.

Обсуждение УАЗ Cargo

Обсуждение
Вход | Регистрация

Локи  

Не плохой вариант для работы, но увы достаточно большой расход и никакого комфорта...наш стиль!

+1ОТВЕТИТЬ  
MishaIR  

Вы хотите сказать что в УАЗ 3303 был какой то комфорт, да это сказка напротив него

+1ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

я ще такого уе .....щя ніколи не бачів

-1ОТВЕТИТЬ  
Руслан  

Года три назад на фирме был обычный УАЗ патриот, а этот пикап, я так понимаю, отличается не значительно только обрубленным салоном и наличием грузовой платформы. Бензина жрал 15-16 литров, если сильно не гонять, а ехать по трассе 90-100. Причем на такой скорости едет нормально. По сравнению с обычным УАЗиком небо и земля. Пластик в салоне очень жосткий и торохтит после 5000 пробега. Зимой достаточно тепло. Летом очень жарко.Движок слабый и не тяговитый. Одним словом тупой, как и все ГАЗели и еще тупее.Коробра и мосты терпимы. Раздатка начинает выть при трогании с места и замолкает при 60-70 км. После 100 снова начинает монотонно визжать. По мокрому снегу, грязи и песку проходимость не плохая, но по скользкой глине едет куда попало пока не найдет колею. Когда перевели на газ пропан, то расход остался прежним, но тяга хоть не значительно но упала. Приставка была с каким то там прямым впрыском. Считаю, что уазовцы, выпустив Патриот, значительно продвинулись, а вот цена на этот Патриот не оправданно очень сильно завышена. Для себя лично я такую машину наверное не брал бы.

ОТВЕТИТЬ  
Валерий  

Кто же коммерческий авто делает с двигателем 2.7 и расходом 15 - 16 литров на сотню. Россияне как обычно - делают, а потом считают!

ОТВЕТИТЬ  
Валерий  

И я так понимаю и на борт берет до 500 кг.?

ОТВЕТИТЬ  
burlexx  

Смотря для каких целей ее использовать. Задницу возить или деньги зарабытывать. Если бизнес приносит доходо 500 уе в день. Чистыми. И пробег по200-300км в день. Какая разница сколько он ест. Главное что он может за свою стоимость. Для комфорта есть другие авто. Это рабочая лошадка для жителей деревни. Где не дорог. Не нужен комфорт. Чтоб можно было выйти изсвинарника загрузить 1.5 тонны мяса. И буераками добратся для приемного пункта. Или возишь геологоразведочное оборудование. По лесам и горам. Какой комфорт. Ты штанах сапогах , в армейском озк. Под дождем . Привез двигатель от к700 на лесозаготовки. Минералку развозить по магазам можно и на бусе. Трафик себе купи. По асфальту Цены ему не будет. А тут 4x4 груз до1.5тон. Вес малый по сравнению с газ66. У нас в рб дороги для такой машины бесплатные. Одниплюсы. Но и мунусы будут. Если вы думаете, что на мозерати можно ездить зимой. Флаг вам в руки. Минус 8 и дальше только на эвакуаторе. В каждой машине есть минусы. Имхо.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация